Россия и ЮНЕСКО
Постоянное представительство России при ЮНЕСКО
Вестник ЮНЕСКО №20'2014
Вестник ЮНЕСКО №20'201460 лет с ЮНЕСКО
 

Встреча в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже

22 апреля в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже состоялась встреча регионального координатора проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» Ахтама Чугалаева с международным координатором сети «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» Сабиной Децель. Во встрече принимали участие директора Ассоциированных школ ЮНЕСКО Ижевска, Челябинска, Красноярска, а также первый секретарь постоянного представительства Российской Федерации при ЮНЕСКО в Париже Марина Янькова.

Сабина Децель презентовала пять новых главных задач проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО»: оценить то, что сделано за прошедшие годы реализации проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» и обновить базовые правила программы, понимание, что такое Ассоциированные школы, чем эта школа должна заниматься. К концу октября 2016 будут опубликованы новые инструкции для координаторов проекта и школ-участниц. Также важным остается необходимость мобилизовать партнеров и привлекать ресурсы к реализации проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО», работать над содержанием.

Одной из задач является осуществление стратегии до 2021 года с приоритетами устойчивого развития и глобальной гражданственности. Будут реализовываться два проекта: глобальная гражданственность и изменение климата. Это сблизит и объединит все школы в богатых и бедных странах, в городах и селах. Для того, чтобы школы в разных странах могли обмениваться информацией, создана новая компьютерная платформа, она будет доступна для всех школ. Там же будет возможность установления связей с разными школами. Эта платформа - пространство для сотрудничества, с помощью которой работа Ассоциированных школ выйдет на новый уровень.

В свою очередь, Ахтам Чугалаев, координатор проекта, рассказал о системе работы Ассоциированных школ ЮНЕСКО региона «Урал». Сабина Децель высоко оценила результаты работы региона и рекомендовала опыт работы наших школ сделать доступным на международном уровне.